Тема номера
До Уручья с ветерком
Минский метрополитен прибавил еще две станции — «Борисовский тракт» и «Уручье»
К хорошему человек привыкает не просто быстро – мгновенно.
Вчера первый раз добиралась из родного Уручья на работу исключительно на метро. Не надо ждать автобуса, стоять на ветру, мерзнуть, а потом еще и волноваться, если вдруг забыла проездной или не оказалось талончика. Всего два дня работают новые станции, а уже кажется: как мы раньше без них обходились?
Когда строительство только начиналось, у жителей микрорайона были сомнения. Ведь гидрогеологические условия в этих местах не самые простые: имеются подземные воды, неустойчивые и агрессивные грунты. К тому же ландшафт предполагал, что разница глубины залегания конструкций будет от 4 до
Его открытие приурочили к знаменательной дате – 7 ноября.
На торжественной церемонии глава Администрации Президента Геннадий Невыглас признался: «В тяжелейшие годы становления суверенной Беларуси, при всех сложностях с материальными и финансовыми ресурсами мы продолжали строительство метро. И сама жизнь подтвердила нашу правоту. Метро ежедневно пользуются почти 800 тысяч минчан и гостей столицы. Это более трети общего объема городского транспорта…»
Минск разрастается, с каждым годом становится все больше. А это требует четкой работы и организации всего городского транспорта. И в первую очередь расширения линий метро.
Сегодня Минский метрополитен – это две ветки, 23 станции общей протяженностью почти
А в 2008 году начнется разработка проекта строительства третьей линии, которая соединит Курасовщину с Зеленым Лугом через новый городской район Минск-Сити. Планируется также продлить первую линию метро в юго-западном направлении от станции «Институт культуры» через «Грушевку» и «Михалово» до «Петровщины», а затем и до Малиновки. В перспективе столичный метрополитен будет состоять из четырех линий общей протяженностью
На снимке: на открытии нового участка метрополитена.