Не народ для ўрада, а ўрад для народа. Кастусь КАЛIНОЎСКI Текстовая версия
www.respublica.by № 183 (4362) Суббота, 29 сентября 2007 г.

Гиблые места

Евгений КАЗЮКИН
Гиблые места

Они,  оказывается,  есть  в  каждой  квартире,  и  если  в  них  стоит  ваша  кровать  или  компьютер,  то… 

Забарахлил компьютер. Не буду живописать, как пытались оживить его аж трое мастеров, скажу только – не получилось. В конце концов монитор сгорел, остальное заменил на новое. Конечно, все можно было списать на возраст техники. Но она старой не была, а один из ремонтников сказал в сердцах: 

— Видно, в этом углу нехорошее место. Другого объяснения не нахожу. 

Меня и самого терзало такое подозрение. А теперь, услышав подтверждение постороннего человека, задумался. И сразу вспомнил об Эдуарде Карпушкине, доценте, кандидате технических наук. Как-то он рассказывал мне о геопатогенных зонах, но тогда я все пропустил мимо ушей. Сейчас, когда проблема подступила вплотную, пригласил Эдуарда Михайловича домой. 

На месте, где стоял компьютер, ученый методом биолокации действительно обнаружил опасную зону, как он сказал, раковую. В других местах тоже были излучения, но не столь опасные, остеохондрозные по его классификации. Так что было над чем поразмышлять. 

Выполнив все рекомендации Карпушкина, задумался: вот я проверил свою квартиру, устранил беду, а ведь большинство нашего населения и слыхом не слышало о геопатогенных зонах. И незнание это приводит к печальным последствиям, даже трагическим. Ведь неспроста священнослужители, прежде чем возвести храм, долго-долго с помощью специалистов выбирают место. А мы строимся и селимся, где чиновник укажет. И расплачиваемся потом. В основном здоровьем. 

При очередной встрече с Эдуардом Михайловичем я завел разговор с ним на эту тему. 

— Вопрос серьезный, и он касается всех. Люди и знать должны, и принимать меры. Вот у вас в комнате углы какие? 

— Обыкновенные, острые, — ответил я, улыбаясь. 

— А вы не смейтесь. Они проблему создают, усталость и головную боль. К вашему сведению, есть различные виды излучения, которые создаются не только приборами, машинами, системами, идут еще излучения космические, атмосферные, Земли. Все они носят энергетический характер и воздействуют на нас не всегда положительно. Возьмем жилище человека. Те формы комнат, к которым мы привыкли, в виде прямоугольных параллелепипедов, являются своеобразным концентратом энергии, космической или идущей из пространства. Часто можно наблюдать такое явление: внутри комнаты висит энергетическое образование в виде эллипсоида. 

— Обыкновенный человек, конечно, не видит его? 

— Нет. Это энергетическое образование типа резонансной зоны. Дело в том, что прямые углы являются своеобразными излучателями. Именно от них идет излучение, которое и создает такую зону внутри помещения. Она может смещаться в зависимости от того, какая в доме мебель, может и компенсироваться. Но в большинстве случаев она есть и фиксируется приборами. 

— И как действует, Эдуард Михайлович? 

— Если человек долго находится в этой зоне, он быстро утомляется, у него болит голова, хочется спать. Любая сконцентрированная вибрация в одном месте всегда неблагоприятна. 

— Но это все внешние факторы, Эдуард Михайлович. Но  есть и факторы, связанные с излучением Земли, так называемые геопатогенные зоны. Давайте о них поговорим. 

— Земля – это живое тело, которое осуществляет энергоинформационный обмен с пространством. Это мощнейшая деятельность! С энергетической точки зрения Земля — сверхкрупный энергетический комплекс. И она создает определенные излучения, которые могут носить как позитивный, так и негативный характер. Особый акцент здесь следует сделать на так называемых геопатогенных зонах. Что они собой представляют? Если коротко, это излучения больных точек Земли. То есть если внутри коры произошли какие-то изменения — смещение структур, особенно связанных с водными бассейнами, подводными реками, водными ветвями, то может возникнуть негативное явление.                                                           

— Почему это связано именно с водой? 

— Вода обладает памятью, это жидкокристаллическая структура и тоже несет определенный энергетический потенциал. И если она оказалась в каких-то экстремальных условиях, то ее память заполняется сведениями, связанными с экстремальными процессами, она может являться источником излучения совместно с теми породами, которые рядом. По этому поводу есть разные версии. Но факт остается фактом: излучение идет. 

Вот, скажем, язвочка на теле человека появилась. Она тоже является источником негативного излучения. Так и с Землей происходит. Но ее излучения жесткие, биологическими существами  воспринимаются отрицательно. Это может быть локальное место или в виде зебры. А может быть и целой зоной, которую в народе окрестили гиблым местом. Чаще всего они встречаются в районе бывших болот, на месте старых захоронений. И я вам должен сказать, что излучения геопатогенных зон настолько сильные, что они пронизывают все этажи здания и практически не теряют силу. И только специальными методами можно уменьшить их. 

— Эдуард Михайлович, насколько они вредны для человека? 

— Если в них попадают спальные места, зоны отдыха, работы или где человек проводит время, обязательно возникают проблемы со здоровьем. Прежде всего они действуют на сосуды, кровеносную и лимфатическую системы, изменяются энергетические характеристики организма. И долгое нахождение в таких зонах, конечно, может вызвать очень серьезные заболевания. Я интересовался в России, Германии, беседовал там с физиками и врачами. Статистика такая: 70 процентов онкологических больных спали в этих неблагоприятных зонах. Кстати, они бывают разного характера. По классификации есть остеохондрозные, есть раковые, которые стимулируют развитие раковых клеток или просто злокачественных образований. 

Я много раз посещал такие квартиры. Помню, пришел в старый трехэтажный дом — мощные стены, звука не слышно. Планировка квартир такова, что люди, не сговариваясь, оборудовали свои спальные места в одних и тех же комнатах. И это стало роковым решением. Сосед со второго этажа уже ушел в мир иной. А тот, что был этажом ниже, сильно заболел. Собственно, ради него меня и пригласили, сказав о раковой опухоли. Проверил: да, больной спал в патогенной зоне, в ней спали все жильцы этажами выше. Предупредив, что это место небезопасное, мы смогли уберечь их от печальных последствий. 

— Эдуард Михайлович, а в Минске таких зон много? 

— Много. Вот сколько меня ни приглашали, а бывал я в сотнях квартир, везде они есть. Да и на предприятиях их полно. Позвала меня врач одной из трикотажных фабрик. В офисе беда: болеют и умирают люди. А работало там шесть человек. И я обнаружил в этом месте геопатогенные полосы в виде зебры, они были через каждые 60 сантиметров. Кстати, статистика показывает: там, где такая концентрация полос, есть повышенный выход радонового газа. То есть повышенная радиация. 

— Печально. А есть ли какая-то карта Минска или областного города, где отмечены плохие зоны, гиблые места? 

— К сожалению, нет. Но я знаю, такая карта разработана в Санкт-Петербурге. Там на протяжении пяти-шести лет группа под руководством профессора, доктора технических наук проводила биолокацию помещений, территорий. И, выполнив работу, составила карту геопатогенных и технопатогенных зон, потом ее показала медицинским работникам. Те были поражены! Там, где были скопления этих зон,  заболеваемость была высокой, с частыми смертельными исходами. 

— Эдуард Михайлович, а есть места, где геопатогенные зоны вообще отсутствуют? 

— Они там, где каменистая почва, минералы. Это, по сути дела, живые организмы, скорость протекания процессов в них на несколько порядков ниже, чем у биологических структур. Они тоже выступают концентраторами энергии, могут и позитивную энергию копить, и негативную. В таких местностях геопатогенные зоны не встречаются. Вот почему горцы больше всех живут, несмотря на то, что у них разреженный воздух, мало кислорода. 

— Гор у нас нет. Но наши камни, валуны могут выполнять такую функцию? 

— Кстати говоря, если такой валун положить на геопатогенную зону, она исчезнет. Мне нередко приходится встречаться с садоводами. Жалуются: яблоня заболела. Смотришь, а рядом с яблоней геопатогенная зона. Естественно, негативное излучение прежде всего действует на корневую систему, и дерево начинает болеть. Или вы видите: дерево начинает расти в сторону. Значит, рядом опасная зона, ветви стараются убежать от нее. 

Так вот, в таких случаях, когда яблоня или груша заболевает, надо откопать ее корни и положить туда небольшой валун. Все! Деревца начнут выздоравливать. И, в принципе, если камнями обложить все деревья, то они будут чувствовать себя благоприятно. Одним словом, здоровья деревам, здоровья и нам! 

Все статьи рубрики Любопытно

  • «Был дан мне сигнал свыше: искать озеро!..»
    Известная  целительница  Федора  Конюхова  считает,  что  белорусы  обладают  огромным  энергетическим  потенциалом
  • Гиблые места
    Они,  оказывается,  есть  в  каждой  квартире,  и  если  в  них  стоит  ваша  кровать  или  компьютер,  то…
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Номер газеты:
© 1991 - 2005, <РЭСПУБЛIКА>. Все права защищены.
Редакция сайта: [email protected]
Администратор: [email protected]
Экспорт заголовков и анонсов
в формате XML/RSS 2.0
Разработка сайта:
Дизайн-студия Дмитрия Борового
Rambler's Top100 Каталог TUT.BY Rating All.BY Каталог сайтов и статей iLinks.RU