«Имидж мачо жил во мне всегда»
Руслан Алехно о своем новом образе, жизни в Москве и об отношениях с коллегами
Сегодня, 5 апреля, белорусский участник международного конкурса песни «Евровидение-2008» Руслан Алехно отправляется в Грецию. Там артист будет работать над постановкой номера для конкурса с опытными греческими хореографами. Каким он будет, – вопрос пока без ответа. Как правило, все «фишки» содержатся в секрете и становятся известными лишь в последние дни перед выступлением. Всю предыдущую неделю артист провел в Минске, репетировал, занимался с врачом-фониатором, работал с психологом и встретился с корреспондентом «Р».
— Руслан, что сделано, что еще предстоит, как идет подготовка к конкурсу?
— К сегодняшнему дню благодаря Белтелерадиокомпании и моей команде во главе с народным артистом Беларуси Александром Тихановичем проведена огромная работа. Самое главное – изменена конкурсная песня «Hasta
Вообще, работа идет постоянно, по всем направлениям, и это очень здорово, потому что есть возможность чему-то поучиться, стать более профессиональным. Для меня как артиста весь процесс подготовки к «Евровидению» — большой опыт.
— С имиджем мачо уже свыкся?
— Этот имидж жил во мне всегда, просто прежний мой репертуар, образы песен не позволяли воплотить его в жизнь. Теперь благодаря песне для конкурса свершилось то, о чем я мечтал. Я этому преображению рад и чувствую себя в новом образе очень комфортно.
— Но говорят, что тебя не все узнают.
— Так и замечательно! Пускай не узнают. Это ведь только лишний раз подтверждает, что быть мне богатым.
— А еще говорят, что стал Алехно на Билана похож.
— А я не вижу ничего подобного – мы абсолютно разные люди, у каждого свой образ, свои песни, свои поклонники… Вообще, об артистах всегда говорят то одно, то другое. Я к этому совершенно спокойно отношусь.
— Сегодня Руслан Алехно — артист московский?
— С момента, когда начался телепроект «Народный артист-2», с 2004 года, я живу, работаю в Москве и, надо сказать, чувствую себя там замечательно. Мне нравится этот город, этот ритм жизни, поездки с выступлениями по России. Бывая в других странах, мечтаю о возвращении в Москву, а из Москвы, бывает, тянет в Беларусь. С выступлениями я приезжаю сюда практически каждый месяц. Беларусь — моя родная страна, и отчетливо понял я это, живя в Москве. В то же время я позиционирую себя артистом из Беларуси, который несет ее культуру в своих песнях. Об этом знают все и здесь, и в Москве.
— После победы в «Народном артисте-2» у тебя контракт с российским продюсерским центром Евгения Фридлянда и Кима Брейтбурга. Опять же, говорят, условия подобных контрактов кабальные для молодых исполнителей…
— Так говорит тот, кто сам не состоялся и кому-то завидует, а на самом деле мечтает подписать контракт с московским продюсером. Я счастлив, что контракт у меня есть. Благодаря ему в моей жизни все в порядке и есть все, необходимое артисту, – песни, концерты, съемки. И сказать, что нахожусь в кабале, я не могу.
— А как принимают тебя в московской звездной тусовке, все же пришлый конкурент? И как складываются отношения с белорусскими коллегами здесь?
— В Москве каждый себя считает конкурентом, но при этом занимает определенную нишу, имеет свое имя и свою зону влияния в шоу-бизнесе. Каждый день появляются новые проекты и артисты, и все стараются держаться на плаву, продолжать работать. А что касается белорусских артистов, то я их уважаю, но общаюсь не со многими людьми. Ну а если случаются какие-то колкие высказывания в мой адрес, то отношусь к этому спокойно и с юмором.
— Признаков звездной болезни не наблюдается?
— Смотря что под этим подразумевать. Ну, например, отказался артист дать автограф, интервью или с кем-то сфотографироваться, так может у него какие-то проблемы в тот момент были, ведь у любого человека разные обстоятельства случаются. Но в отношении артиста обязательно будет считаться, что он зазвездился.
— Приезжая домой в Бобруйск, чем обычно занимаешься?
— Конечно же, навещаю родителей, бабушек, знакомых. А вообще, приезжая в родной город, я хочу просто отдохнуть.
— Наверняка количество друзей у тебя там теперь увеличилось?
— Увеличилось число знакомых, а друзья остались прежние и их немного, тех людей, которым доверяешь, которые могут помочь, и ты знаешь, что это будет бескорыстно.